МЛМ бизнес в интернете

сетевой бизнес в интернетеМЛМ бизнес в интернете

Сетевой бизнес  — это еще один реальный и легальный способ заработка в интернете. Точнее будет даже сказать по-другому: млм бизнес — это реальный способ заработка, а интернет, в данном случае, является инструментом, позволяющим раздвинуть границы и упростить ведение бизнеса. (Ибо многие десятилетия сетевой бизнес вполне успешно развивался и без интернета.)

Сразу оговорюсь, что речь идет о классическом млм бизнесе, где сеть продвигает реальные товары, а не о всевозможных «МЛМ-пирамидах» и «МЛМ-проектах«, которые «продают воздух» и, по сути, являются финансовыми пирамидами.

Основная цель любого консультанта любой сетевой компании — давать информацию о продукции компании и бизнес-возможностях, связанных с ее распространением. Т.е. можно сказать, что сетевой бизнес — это один из видов инфобизнеса. А что может быть лучше и удобнее, чем использование интернет-технологий для создания и развития такого бизнеса? Не удивительно, что с каждым днем все больше и больше сетевиков осваивают просторы всемирной паутины.

Какие же плюсы несет интернет для млм бизнеса?

Во-первых, привлечение именно целевой аудитории. Если ваш сайт посвящен сетевому маркетингу, то на него не попадут пользователи, ищущие, например возможность заработка написанием статей. А если уж человек попал на ваш сайт с запросом, содержащим ключевые слова «млм», «сетевой маркетинг» и тому подобное, то значит эта тема ему действительно интересна.

Во-вторых, стираются территориальные границы бизнеса. Если офф-лайн млм бизнес требует личного присутствия именно в той точке, где идет работа с консультантами, то благодаря интернету вы можете развивать свою структуру в любом уголке земного шара.

Еще одно важное преимущество, которое дает интернет — это возможность автоматизировать многие процессы и запустить их в режиме 24х7. Вместо того, чтобы изо дня в день проводить офф-лайн презентации, повторяя одно и то же, вы можете создать, например, автовебинар или запустить рассылку, которую ваши подписчики будут получать не зависимо от вашего присутствия или отсутствия в данный конкретный момент в сети.

Однако, не стоит обольщаться: интернет, каким бы замечательным инструментом он не был, не решит автоматом все ваши проблемы и не построит за вас многоуровневую работающую структуру. Интернет — это не панацея для млм-бизнеса!

Мне неоднократно приходилось слышать высказывания следующего содержания: «Посмотрите сколько людей ежемесячно ищут в интернете «сетевой маркетинг», «домашний бизнес» и т.п. Это все ваша целевая аудитория!». Так-то оно так, но посмотрите, сколько страниц в выдаче по этим же запросам! Например, в Яндексе на 31тыс запросов(в месяц) «сетевой маркетинг» выдается 17 миллионов страниц. Поэтому, чтобы попасть в ТОП выдачи придется поработать — подобрать низкочастотные и низкоконкурентные запросы, или закупить внешние ссылки, или пользоваться платными услугами Яндекс-директ. Когда я собирала материалы для этой статьи, мне попалась цифра, которую я, к сожалению не могу проверить, поэтому приведу ее как непроверенный факт — чтобы попасть в ТОП 10 выдачи по запросу «Орифлейм«, необходимо ежемесячно тратить порядка 100 тыс. рублей. Так что, желающие разбогатеть быстро и без усилий, сетевой бизнес в интернете — явно не для вас :).

 

Хотите первым узнавать, что нового произошло на блоге «ДЕЛАЙ И БОГАТЕЙ!»? Подпишитесь на обновления!

Получать статьи на e-mail




Понравилось? Поделись с друзьями!

Комментарии:

8 Комментариев

  1. Не совсем верно выражение, что «сетевой бизнес — это один из видов инфобизнеса».

    Все-таки в инфобизнесе мы продаем информацию, за которую клиенты готовы платить деньги.

    А в сетевом (в классическом варианте) мы деньги получаем только за товарооборот, а информацию мы не продаем.

    Сколько бы мы не давали информации, если нет ТО — нет денег…
    Хотя по сути оказываем информационно-консультационные услуги.

    • admin:

      Тоже верно. Но если не давать информацию и не оказывать консультации, то и товарооборота особо никакого не будет :).
      Такой вот специфический товарно-информационный бизнес получается…

      • Информацию однозначно давать нужно. Без этого никуда. Но не за нее компания, в частности Орифлейм, платит деньги.
        А то, что мы рассказываем о качественном продукте — это мы делаем ему рекламу.
        А инфобизнес — это бизнес, в котором товаром является информация.

        С появлением инфобизнеса у людей путаница происходит :)

        • admin:

          Елена, не могу с Вами согласиться на все 100%.

          По договору ВОУ на предпринимателя налагаются обязанности: «Предприниматель за вознаграждение оказывает (предоставляет) Предприятию услуги по поиску, привлечению и курированию потенциальных покупателей товаров Предприятия… проводит исследования рынка Товаров Предприятия и конкурирующих товаров, собирает информацию о потенциальных покупателях Товаров, ведет с ними переговоры и переписку…. оказывает Предприятию содействие в заключении между покупателем и Предприятием договора купли-продажи Товаров Предприятия … обязуется курировать деятельность Покупателей по реализации политики Предприятия в отношении распространения Товаров»….

          Понятно, что все это делается для увеличения ТО, но непосредственно о продажах в договоре речи вообще нет!

          Если вся семья активно потребляет Веллнесс, то «на сторону» можно вообще ничего не продавать. А только рассказывать подружкам как вся семья похудела и оздоровилась, да еще подсказывать, как и где можно такую продукцию приобрести. И какие выгоды с этого поиметь.

          И Ори именно за предоставление такой информации (которая приведет к увеличению ТО компании)по договору платит.

          • Этот договор знаю, я же с Ори как частный предприниматель сотрудничаю. И в налоговую регулярно отчитываюсь за свои доходы от Орифлейм.

            Договор очень грамотно составлен юристами, продажи там не упоминаются специально.

            Здесь можно пример простой привести: уехал, например, консультант в отпуск и не занимается в этот период информационно-консультационной деятельностью, заказал для семьи продукцию, но команда необходимый ТО для выплаты денег сделала. Т.е. есть ТО — есть объемная скидка.

            И второй вариант: ходил консультант и всем подружкам рассказывал о продукции, но заказ никто не сделал, команда не сработала, ТО для получения ОС не выполнен. Думаю, вряд ли компания заплатит деньги… Т.е информация для увеличения товарооборота предоставлялась, но сам ТО не выполнен.

            Вывод: была предоставлена информация или нет, значение имеет товарооборот, который мы, как консультанты компании, формируем для нее. Поэтому и выгодно заниматься построением групп и наращиванием ТО.

          • admin:

            Елена, но в инфобизнесе все то же самое — сколько не рекламируй инфопродукт, пока его не купят — не будет товарооборота и не будет прибыли.
            По сути, многоуровневые партнерки — классическая млм-структура. Только вместо косметики надо продвигать книгу, диск или что-то еще подобное.
            И если какой-то обучающий курс мы можем и продать в интернете (электронную копию), то с косметикой такой номер не пройдет — ее по e-mail не вышлешь :). Так что только и остается, что давать информацию…

  2. Правильно Вы пишете, Катерина. Интернет — это не панацея для млм. Это просто инструмент для помощи в создании бизнеса. А то некоторые люди думают, что вот в реале не получилось, а в интернете получится. Да ничего подобного. Бизнес зависит ни от того, где ты работаешь. А от того, как ты работаешь и что ты делаешь. В интернете создать сеть еще труднее, чем в реале, ИМХО, конечно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *