Куда вставлять ключевые слова в тексте?

Куда вставлять ключевые слова в тексте

После того, как мы подобрали ключи, нам нужно их правильно использовать. Но куда в тексте лучше вставлять ключевые слова?

Используйте ключевые слова в заголовке!

Во-первых, в обязательном порядке необходимо вставлять ключевые слова в заголовок статьи. Когда человек открыл статью на сайте, он в первую очередь обращает внимание на заголовок. И поисковые роботы тоже уделяют заголовку повышенное внимание.

Куда вставлять ключевые слова кроме заголовка?

В тексте ключ должен использоваться хотя бы один–два раза. Причем это может быть, например, один раз в неизменном виде, т.е. если мы говорим про запрос «ключевые слова», то это должна быть фраза «ключевые слова» точно в таком виде.
А ещё один – два – три раза (в зависимости от длинны статьи) эта фраза может использоваться в каких-то вариациях. Например, «для подбора ключевых слов…». То есть мы используем словоформы — изменили падеж, число, время или что-нибудь ещё. Также мы можем использовать разбавленную фразу, например, «ключевые основные слова». Нужно чтобы в этом словосочетании дополнительно использовалось какое-нибудь слово.

Короче запрос – ключ используем чаще!

Есть такое правило: чем короче запрос, тем его можно использовать чаще. То есть, ключ состоит из одного двух слов, тона текст длинной 2 -2,5 тыс. символов его можно повторить раз 5-6.
Если же это длинный ключ из 5-6 слов, например, запрос не просто «ключевые слова», а «куда вставлять ключевые слова в тексте», то такую длинную фразу надо использовать в том же тексте один -два раза.

Ключ длиннее – уникальность ниже

Стоит помнить, что если ключ длинный, то снижается уникальность. Чем длиннее ключ, тем сложнее сделать текст 100% уникальным. Про это мы говорили в статье «Уникальность текста».
Если вы пишете тексты на заказ как копирайтер, а вам дают очень длинную ключевую фразу, и при этом с ней необходимо написать текст со 100% уникальностью, то лучше просто не связываться с таким заказчиком и отказаться. Потому что человек явно не понимает, о чем идет речь.

Ключ длиннее – запрос качественнее.

С другой стороны, чем хороши длинные ключи — они, как правило, более качественные. Если человек задает длинную фразу куда вставлять ключевые слова в тексте, то понятно, что его интересует вполне конкретная вещь. И если мы под этот запрос напишем статью, то велика вероятность, что человек, который перейдет на наш сайт по такому запросу, там и останется. И эту статью прочитает, и будет доволен тем, куда он попал. Ну, разумеется, если мы напишем статью именно по этой теме, а не вставим этот ключевик и заголовок в какую-нибудь статью про то, как заплетать афрокосички. Если статья будет по теме, то с большой долей вероятности этот человек будет наш.

Продумывайте расположение ключей заранее.

Я, как правило, стараюсь заранее продумать, куда я буду вставлять ключевые слова в тексте.
Во-первых, хорошее место для ключевых слов, это подзаголовки разделов, туда вполне можно вставить ключевую фразу в неизменном виде. Иногда поисковые запросы бывают в какой-то «нерусской» форме, и их очень тяжело «ввернуть» в обычное предложение. В подзаголовок или в какой-нибудь пронумерованный или маркированный список одним из пунктов вставить такой ключ гораздо удобнее.
Я, стараюсь придумать два-три места, куда я этот ключ смогу вставить в текст, чтобы он там смотрелся органично. А потом проверяю — уже просто визуально смотрю, что, например, маловато вхождений. И стоит его ещё куда-нибудь вставить. Часто это бывает вводное предложение. Например, «сегодня мы поговорим с вами о том, куда вставлять ключевые слова в тексте». Либо в конце заключительная фраза «теперь вы знаете, куда вставлять …».

Лучшее место для ключевых фраз – это начало и конец статьи.

В начале или в конце статьи — самое хорошее место для ключевых слов, потому что поисковые системы начальный и конечный фрагмент любят больше всего. Но тогда получится, что в заголовке и в водном предложении одни и те же слова. Что при длинном ключе смотрится не очень красиво. Но можно вставить ключевую фразу не в самом первом предложении. А просто в первом абзаце. Например, мы пишем заголовок «Как правильно подбирать ключевые слова с помощью сервиса Яндекс Вордстат». Потом пишем одно-два предложения, например, «Подбор ключевых слов – это целое искусство. От того, насколько правильно подобраны ключи зависит отношение к вам поисковиков. И сегодня мы с вами поговорим о том, как…», и тут вставляем нашу ключевую фразу. То есть не обязательно в самом первом предложении, но где-нибудь во вступлении мы её вписываем.

А куда еще вставлять ключевые слова?

Кроме текста ключевики нужно обязательно прописывать в мета-тегах, использовать в заголовках картинок, но об этом мы поговорим в нашей следующей статье.


Понравилось? Поделись с друзьями!

Комментарии:

Один комментарий

  1. Добрый день. Тема интересная, сама раньше делала так же: ключевик в названии, в 1 абзаце, 2-3 раза в тексте и, обязательно в конце. Сейчас среди СЕО-оптимизаторов бытует совершенно другое мнение — в названии вообще не обязательно ставить ключевик, точно так же как и в кейвордс. От мета-тегов я тоже отказалась. Переписала все статьи на блоге (их у меня пока не много, я-новичок), убрала переоптимизацию, по-чистила все ключевики. Говорят, сейчас главное — естественность, т.к. за наличие ключевых слов в статье, она (статья) может попасть под фильтр Гугла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *